Венское развлечение — покатушки на каретах. У лошадей под хвотами висят торбы, куда те гадят.
Вы не поверите, но на религиозном здании изображены член и влагалище. И никто, особенно церковь, не требует этого убрать.
Местные жаловались, что традиционные венские колбаски уходят в прошлое. Их вытесняют шаурма, кебаб и прочее.
Живая скульптура. Фантастика. Кстати, обратите внимание, что памятник полностью закрыт сеткой.
Внезапно — мост с автомобильной дорогой среди домов.
Знак СТОП для автомобилей при пересечении велосипедной дорожки!
Идеальный трамвай на идеальном пути среди почти идеального газона. Вообще, транспортная система Вены более чем совершенна. Особенно трамвай.
На набережной можно заглянуть в метро.
Непонятное гидротехническое сооружение, перекрывающие часть реки. Зачем?
Уличное граффити.
Уличное граффити.
Уличное граффити.
Уличное граффити.
Прогулочная набережная. Справа, за решеткой, метро. Сверху улица.
Еще граффити.
Прикольная жаба.
Борьба бобра со злом...
Если заглянуть вовнутрь метро... о боги, ну и страшные у них поезда!
Одно из самых красивых мест в городе — Пешеходный мост над метромостом.
Это река Вена, приток Дуная.
Расход воды в реке Вене подвержен огромным перепадам. В основной части её бассейна в Венском лесу под почвой находится песчаник. При сильном дожде большое количество воды проникает в почву и, почти не впитываясь, попадает в реку. В результате, расход в реке быстро меняется от 200 литров в секунду (как у ручья) до сотен тысяч литров. Во время самых сильных ливней, а также весеннего таяния снега, он может достигать 450 000 литров в секунду, увеличиваясь в 2000 и больше раз по сравнению с обычным.
Какие-то старые замурованные ходы.
В 1898–1901 годах часть русла реки использовалась при строительстве Венской городской железной дороги Wiental-Donaukanal (WD). Во второй половине 70-х годов XX века городская железная дорога была модернизирована и стала частью линии U4 венского метрополитена. Пути, по которым ходят поезда, проложены в правой части русла и отгорожены от воды высокой каменной стеной. Трассу канала и метро вы можете изучить самостоятельно на Викимапии.
В верхнем течении реки, от Auhof до Kennedybrücke (станция метро Hietzing), по дну русла также проложена специальная прогулочная дорожка для пешеходов и велосипедистов — Wienfluss-Radweg. В связи с мерами предосторожности, дорожка открыта для посещения только в светлое время суток и при отсутствии угрозы повышения уровня воды в реке.
Как вы считаете, такие меры предосторожности не приведут к тому, что дети вырастут в стерильной обстановке, где нет опасностей?
Ладно, фиг с детьми, я на улицах увидел более крутую вещь. Старые контуры исторических зданий, крепостей и прочего выложены белой плиткой на улице. Рядом висит табличка — о том, что это было. Гениальная идея.
А в метро оставили часть найденной крепостной стены...
Казалось бы, простая вещь — ливнесток, но как сделан!
Правда, со знаками там, на первый взгляд, перебор. Особенно поясняющая табличка, когда и как это работает.
Прокат городских велосипедов.
Для автомобилистов кирпич (одностороння дорога), но велосипедисты могут ехать по своей микрополосе.
Извозчик спит, телега не едет 🙂
Моцарт там везде и повсюду. Этот нагло выпирающий на тротуар дом имеет какое-то отношение к композитору, поэтому сохранен. Вернее, там от оригинального дома только фасад остался.